[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NOD  
Форум » Раздел по игре Warzone 2100 » Моддинг, Маппинг » Помощь в создании модов (Здесь я буду отвечать на ващи вопросы по созданию модов)
Помощь в создании модов
XenonДата: Понедельник, 16-Августа-2010, 8:46 PM | Сообщение # 1
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Репутация: 18 []
Статус: Offline
Привет всем кто хочет создать свой мод для Warzone 2100.
Для этого вам понадобиться: Архиватор Винрар или 7 зип архиватор, Текстовый редактор (Я пользуюсь WordPad(MFS)) Можно и простой блокнот но в нем сложней, Программа PieSlicer для создания моделей, Программа Paint Net для редактирования графики.

Вот значит надо открыть архив архиватором Base.wz или Mp.wz они находятся в корневой папке игры, далее вы увидите кучу папок

Папка WRF содержит данные для запуска всего что находиться в архиве, так что если собрались добавить свою модель со своими текстурами в игру то вам сюда)))

Папка Texpages Содержит все текстуры которые есть в игре. Я начанал делать моды с изменения текстур так как больше ничего неумел)) просто менял цвета, добавлял разные полоски на детали

Папка tagdefinitions я незнаю что содержит...

Папка structs содержит все файлы относящиеся к структурам, тоесть сами модели в формате .Pie

Папка stats содержит все числа которые есть в игре, всю информацию о телах, пушках, исследованиях и о многом другом...

Папка shaders Очевидно содержит шейдеры но трогать ее ненужно я думаю...

Папка sequenceaudio Содержит озвучку видео игры, которое вы докачиваете по желанию с офф сайта

Папка script Содержит различные скрипты, но я в ней не лазию так как я не скриптер

Папка multiplay Содержит скрипты которые помойму влияют на повидение ботов в игре и в этой же папке есть папка с картами

Папка misc Незнаю что в ней, мне непонадобилось в ней что то менять

Папка messages Содержит названия всего что есть в игре

Папка images Содержит Изображения всех значков в игре и иконку которую вы видите сверху в главном меню игры

Папка features Содержит все нейтральные постройки, разбитые машины, деревья и т.п. и .т.д

Папка effects Содержит модели всех пуль и взрывов

Папка components Это моя любимая папка , в ней лежат модели всех тел, ходовых частей и все туррели игры

Папка challenges незнаю что в ней и я в ней тоже ничего неменяю...

Папка audio Содержит все звуки игры. от взрывов и выстрелов до извещения о выстреле лазерного спутника

Папка anims Содержит файлы анимации игры. Пытался сделать анимацию для гусениц, но ничего невышло. нужна какая то специальная программа...

Ну вот пока что все, есть вопросы, задавайте их здесь, если знаю ответ то отвечу если нет, то возможно кто нибудь поможет

Вот вам старая добрая Pie Slicer для создания моделей: http://www.mediafire.com/?39z4cobouaq4lea

Вот для тех кому лень искать самим что где и как я выкладываю этот архив: http://www.mediafire.com/?xdjq2ygv2nz
В нем лежат распиханые по папкам модели оружий игры. минимум в каждой папке два файла один это дуло, второй сама башня. Перевод немного гоблинский но думаю будет несложно разобраться что в какой папке, почти все модели это те что у меня в моде


Сайт клана [АОГ] http://xenonsite.ucoz.ru
 
NODДата: Четверг, 19-Августа-2010, 1:04 PM | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Репутация: 17 []
Статус: Offline
в создании модов я попробую чем-нибудь помочь

Добавлено (19-Август-2010, 1:04 PM)
---------------------------------------------
насчёт программ я их установлю


Я слежу за тобой...
 
MegaCheaterДата: Понедельник, 23-Августа-2010, 3:26 PM | Сообщение # 3
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2 []
Статус: Offline
ксен а ты через что модели менял?
 
XenonДата: Понедельник, 23-Августа-2010, 6:23 PM | Сообщение # 4
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Репутация: 18 []
Статус: Offline
Через программу Pie Slicer, но можно через 3ds Max, я вот 3д макса неимею пользуюсь тем что есть)) в 3д максе говорят легче все делать, да и модельки хорошие получаються. но и в Pie Slicer Можно сделать хорошую модель если постораться.

Сайт клана [АОГ] http://xenonsite.ucoz.ru
 
MegaCheaterДата: Вторник, 24-Августа-2010, 2:50 AM | Сообщение # 5
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2 []
Статус: Offline
просто в максе куча операций делает комп а не пользователь, он устроен по принципу ты сказал- он сделал, а не руками как в пие =)
 
XenonДата: Вторник, 24-Августа-2010, 4:25 AM | Сообщение # 6
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Репутация: 18 []
Статус: Offline
Ну эт да, Я пользовался 3д максом но версия была за 2008 год и ни инглише, я так посмотрел поковырял программу, но разбираться мне как то неособо захотелось, да и тем более уже привык к Пие, Труд сделал из обезьяны человека))) Буду трудиться и делать модели в том че есть у меня)) Я конечно пробовал искал 3д макс за 2010 год (Говорят он сильно отличается от предидущих версий и намного проще в обращении) но ненашел свободной версии, везьде говорят что нужно купить лицензионный диск и тд и тп

Сайт клана [АОГ] http://xenonsite.ucoz.ru
 
MegaCheaterДата: Вторник, 24-Августа-2010, 2:52 PM | Сообщение # 7
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2 []
Статус: Offline
ксен выложи ссылку на пию а то найти не могу) помню что у меня была но я уже хз где она х)
 
XenonДата: Вторник, 24-Августа-2010, 10:26 PM | Сообщение # 8
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Репутация: 18 []
Статус: Offline
В первое сообщение этой темы добавил ссылку. Поначалу там сложно но как разберешся то очень даже легко все делать. Программу выложил я с своими текстурами которые использу в моде.

Сайт клана [АОГ] http://xenonsite.ucoz.ru
 
MegaCheaterДата: Среда, 25-Августа-2010, 2:54 PM | Сообщение # 9
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2 []
Статус: Offline
ксен косячно выложил, просит какюто длл либку у меня таких явно нет я же на 7, насколько я понял это всё для XP
 
XenonДата: Среда, 25-Августа-2010, 3:27 PM | Сообщение # 10
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Репутация: 18 []
Статус: Offline
ну даж незнаю, я на 7 не тестировал, вот тема по этой программе и о том где ее достать, там есть еще какоето обновление которое у меня не идет скачай там может это какраз для вин 7. вот ссылка: http://warzone2100.ho.ua/forum/viewthread.php?thread_id=24

Сайт клана [АОГ] http://xenonsite.ucoz.ru
 
NODДата: Среда, 25-Августа-2010, 7:43 PM | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Репутация: 17 []
Статус: Offline
а где мне скачать Paint net?

Я слежу за тобой...
 
XenonДата: Среда, 25-Августа-2010, 7:47 PM | Сообщение # 12
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Репутация: 18 []
Статус: Offline
Он встроенный в систему начиная с СП3 и до вин 7, обновить его можно прото запустив его если есть обновления то он найдет их сам, да и эту программу достать довольно легко просто пишешь в поисковике: Скачать Paint net и готово, куча различных сайтов для закачки перед тобой

Сайт клана [АОГ] http://xenonsite.ucoz.ru
 
MegaCheaterДата: Четверг, 26-Августа-2010, 1:15 PM | Сообщение # 13
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2 []
Статус: Offline
кароче ксен пия у меня в упор не работает а макс мне отдадут где то в пятых числах)

Сообщение отредактировал MegaCheater - Четверг, 26-Августа-2010, 3:24 PM
 
XenonДата: Четверг, 26-Августа-2010, 3:43 PM | Сообщение # 14
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Репутация: 18 []
Статус: Offline
Ну я тебя нетороплю, не работает дак неработает)) Пойду пока поищу программу для перекодирования .3ds в .pie ато ведь .3ds просто в игру невставишь)))

Сайт клана [АОГ] http://xenonsite.ucoz.ru
 
Форум » Раздел по игре Warzone 2100 » Моддинг, Маппинг » Помощь в создании модов (Здесь я буду отвечать на ващи вопросы по созданию модов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: